Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






23 ноября 2009 г.

Открытие "Скрап-Land" клуба

Пишу с небольшим опозданием. Фото получила на днях!
УРРРРРАААА!!!!!
В Перми открылся Первый скрап-клуб.


Случилось это 31 октября по адресу: город Пермь, ул.Льва Шатрова , дом 34, в 12.00. Ох, как же мне трудно было в субботу встать в 8 утра и собираться, т.к. мой путь нелегок и далек до этого места. Но я встала и поехала, с надеждой и трепетом в душе.

Впервые пообщалась в живую с такими же увлеченными людьми. Посмотрели работы друг друга. Нам рассказали о планах. Отметили открытие.

Удачи и процветания нашим пермским скрапбукерам! (и всем остальным тоже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...