Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






23 ноября 2009 г.

Буква L

От клуба "Скрап-Land" получила задание, заскрапить букву. Мне выпала "моя буква" L.
Вот что у меня получилось:


Бумага (3 листа). Винтажный край у основы (как я люблю его делать). Дополнительная бумага: край фигурные ножницы, тонированы кофе. Буква - кардсток. Иммитация швейной строчки (белая ручка). Птичка и рамка - бархатная бумага. Веточка лилии по МК со скрап-инфо. Бабочки вырезаны из остатков голубой бумаги и газеты. Прозрачный цветок - вырезан из упаковки для куклы, по краю пуффи (белый объемный контур), тонирован золотыми чернилами-спреем, в центре ленточка и пуговка. Остальные цветы - Прима. Кружево.

2 комментария:

  1. Чудесная страничка! Очень тонко отражает суть: Land - далекая, неведомая земля... и при взгляде на эту страничку сразу представляется очень романтичный, чудесный, цветущий край...

    ОтветитьУдалить
  2. DoMiCol, спасибо, стараюсь и учксь.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...