Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






21 декабря 2009 г.

Моя бабочка

Еще одна страничка, которую я не успела закончить вовремя. Когда думала какие фотографии оформить, поняла, что из детских ничего хорошего не осталось. Нужно срочно печатать новые фотки. Как купила цифровой фот, 3 года назад, так перестала печатать.


Скобку вырезала из остатков плотной бумаги, покрыла акриловой перламутровой краской губкой поролоновой + тонировка дистрессом. Бабочки из кардстока вырубного. Стразы и ленточка присобранная степлером с изнаночной стороны, затонирована также дистресоом.

4 комментария:

  1. хорошая страничка, только вот скобочку я бы зеркально отразила

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! как это я пропустила страничку такую....скетч узнаваем)Шрифт, фон, сочетаемость... А КРЫЛЫШКИ! Они идеальны!!! Я тоже все мечтаю какую-нибудь страничку сделать с ангелочком... Но пока мысль не родилась(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Эта моя любимая страничка, самой нравится.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...