Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






4 февраля 2010 г.

Открыточка со штампом

Сделала открыточку, вдохновившись работами Marcea Wabkins.
Как, я люблю такие штампики, раскрашиваю обычно во время просмотра кино, или когда ребенок стол займет, уроки делает. Забываю про все, иногда даже про кино. Помню себя с детства - всегда любила раскрашивать, а с рисованием как-то не очень сложилось. И дочка сейчас, рисует так себе, а раскрашивает с большим удовольствием. Раскраски, в лучшем случае, на неделю хватает. Теперь она как истинный знаток, перебирает кучу раскрасок, говоря с умным видом: "Листы тонкие. Детали слишком мелкие/крупные. Это вообще для малявок. А такую я не хочу раскрашивать!" Надеюсь продавцам хватит терпения. А у меня акварельная бумага теперь в два раза быстрее расходуется!

Вот такая открыточка получилась!
А здесь поближе рисунок.
А это детали!
Сложила лист бумаги гармошкой (плиссе, жалюзи, кто-как называет) и дыроколом 3D бабочка прошлась. А край аккуратно по контуру бабочек вырезала. Имитация бордюрного дырокола.

А по материалам все просто: основа - бумага для пастели нежно желтого цвета, основной фон и дополнитльная бумага -  Коллекция "Мемуары" Inspiration, ленточки из фурнитуры, цветы Прима разные. Штамповала чернилами VersaFine на маслянной основе, цвет Черный оникс. Для оттисков штампов для раскрашивания - идеальные.

Ваша Lelishna. Спасибо Вам, мои дорогие читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...