Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






5 февраля 2010 г.

Награда

Спасибо большое Марии, котора наградила меня! Награда называется "Рада знакомству"! 
 Мне очень приятно.


Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.



Передаю эстафетную палочку:
1. Liola
2. Vselena
3.  Галине
4. Darina-mama
5. Mart


А остальных я напишу, новым моим читателям.
6.
7.
8.
9.
10.

3 комментария:

  1. Олечка большое спасибо за награду.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, спасибо, спасибо, я как обычно через год забираю ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде писала комментарий вчера, почему-то его нет, Оля я очень рада награде, забираю, Спасибо огромное )))))))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...