Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






27 апреля 2010 г.

Just Magnolia Challenge Blog 52

Всем доброго и удачного дня, дорогие мои читатели!

Сегодня будет много открыток, т.к. хочется поучаствовать в разных челенджах.
Этот будет для Just Magnolia Challenge Blog 

Были у меня обрезки от очень симпатичной бумжки французкой компании. И все такое "а-ля кухня". Вот и решила сделать открыточку.
Вот сейчас смотрю на открытку и мне кажется чего-то нехватает. Попробую добавить подложку под Тильду.




Размер открытки 15х15 см. Основа - бумага для пастели. Штамп раскрашивала акварельными карандашами. Украшения приклеила на объемные подушечки. Внутри все просто кусочек бумаги и пару кружочков.

Спасибо что зашли в гости!

2 комментария:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...