Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






19 мая 2010 г.

Подарок для Ольги



Всем доброго дня!

Сегодня хочу показать, даже не знаю, как назвать, .....открытку с сюрпризом.
Сделала ее для очень хорошей девушки Ольги, как подарок ко Дню Рождения! Так как хозяйка его уже получила, то выкладываю его у себя в блоге.
Надеюсь вам понравиться.


Обложка: тильду раскрашивала восковыми мелками, рамочку (что я с ней только не делала) покрывала желтым кракелюром (другого у меня нет), красила дистрессом несколькими цветами, снова покрывала кракелюром и снова красила дистрессом.




а так открытка выглядит внутри

и немного деталек поближе










На сегодня все. Я вас всех люблю. Спасибо что зашли в гости. Жду с нетерпением ваших новых работ.

7 комментариев:

  1. Красивая открытка! А внутри сюрприз отличный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка такая радостно-цветочная! Думаю, именинница оценила!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка, да еще с распечатками! Очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Милые мои, читательницы! Спасибо вам за отзывы! Безумно приятно их читать!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...