Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






2 июля 2010 г.

Мои редкие странички

Всем привет.
Совсем забыла выложить эту страничку. Делала давно, но участвовала в розыгрыше с ней на Хоббируме и не могла показать.


Сделала двойных бабочек. Один бумажный слой, другой из тонкой пластиковой пленки.
Дополнительно вырезала из-под фото цветочек и приклеила основание к фону, а края лепестка на 3D подушечки.

В остальном бумага, цветочки, тонировка, все то, что я использую почти во всех своих работах.
Приятных всем выходных и солнечных дней!
Спасибо что заглядывате.
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. редко , но метко) Очень красиво, просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага, такая классная, и работя замечательная, красиво)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страница, как и все у тебя! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  5. Гюльчатай, спасибо, мне очень приятно Ваше мнение

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...