Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






20 июля 2010 г.

Как сделать подарочный конверт.

Всем привет!

Недавно сдела два конверта. Делала из одного листа, а получились совсем разные.

Очень мне нравяться белые цветы, потому-что их можно перекрасить в любой цвет. Здесь я использовала белые бутоны, которые хорошенько попачкала дистрессом.
В этом конверте розочки из всем известного магазина в Англии. Большая роза 25 мм, маленькие - 10 мм.

Помню, когда я только начинала скрапить, очень долго искала информацию, как они складываються, что получаются два больших конверта.

Я думаю новички заглядывают ко мне в блог, поэтому информация для них:
1. лист 30 на 30 см плотной, желательно двухсторонней бумаги, находим центр пересечения диагоналей
2. разрезаем по одной из диагоналей
3. загибаем углы к найденному ранее центру
4. внизу прошиваем, я для прочности сначала проклеиваю, а затем прошиваю.
5. украшаем наш конверт, рекомендуется пришить/приклеить кружево, чтобы не было видно стыков крышки с основой.

Всем пока, до новых встреч!

5 комментариев:

  1. спасибо, конверты красивые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Особенно второй нравится! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, конверты обалденные, но я даун, из описания мало чего поняла:))) Можно для особо одаренных хотя бы на обычном белом квадратном листе показать?:)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, как они, оказывается просто скалдываются! Гениально! И очень красиво )) Спасибо, Оль! )

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...