Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






9 января 2012 г.

По цветы, по ягоды....

Всем привет!

Вот и каникулы закончились. Столько планов было и сделала только половину. До скрапа руки совсем не доходили. Но гляда на Ваши работы, решила немного потворить.

Сегодня к вам с открыткой, которую сделала по заданию в блоге Scrap Lifting от замечательной мастерицы Bev .

Моя работа:  Эту Тильдочку раскрашивала давно, лежала с кусочком бумаги и ждала своего дня. 





Оригинал
  Надеюсь Вам понравится.
P.S. Смутил меня цветок ярко желтой окраски на фото. Пошла посмотрела на октрытку, там бледнее. Всё, хочу новый фотоаппарат :(((  Или это я фотографировать не умею.....

4 комментария:

  1. Ага, цветочек внимание на себя оттягивает здорово. Но получилось красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и с настроением :) Спасибо, что играете с нами в блоге Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...