Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






27 августа 2012 г.

Разворот 4. Альбом на тэгах

Всем привет!

Сделала разворот очередной. Скоро уже окончание проекта. Как быстро летит время! 



Изначально у меня было 4 фото для этого разворота, точно по скетчу. Но я только дома заметила, что я переборщила с редактированием фотографий. Перепечатывать не пошла. Но мне и так нравится. Этот альбомчик, один из немногих моих работ, которой я довольна. Это наверное, потому-что для себя делаю.


детали первой части разворота. Особо ничего нового. Брызги, штампы "ноты", рисованная швейная строчка. Бумага из набора ММЕ. Фото в сепии. И не много украшений: цветочки, шнурочки....



Вторая страничка





Всем творческого вдохновения! Спасибо, что заглядываете!

3 комментария:

  1. очень очень нежненький альбомчик))я тоже очень тащусь когда его делаю..но наоборот..я для себя делать ничего не могу...энтузиазм теряется)...мне надо либо в подарок либо на заказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, я просто устала от заказов. А в подарок тоже люблю делать!

      Удалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...