Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






17 сентября 2012 г.

Коробочка для альбома

Всем привет!

Вчера вечером в дополнение обложки сделала подставочку под альбомчик. Так как я люблю делать разные коробочки, то она сотворилась на одном дыхании.

СП Жажда Творчества "Альбом на тэгах" 





Основу коробочки делала из ватмана, а нижнюю опору из пивного картона.
Материалы все те же, что и на обложке (и в альбоме).
Строчку машинную нарисовала простой черной шариковой ручкой (главное чтобы писала без "пропуска чернил"), ей удобнее на фото рисовать.

Девочки, подскажите зарубежных мастериц, которые делают странички и которые вас вдохновляют. Стиль любой. 
Я читаю в основном открыточные блоги. А у подруги скоро день варенья, хочу порадовать ее (она уже год просит какую-нибудь рукоделку от меня)

8 комментариев:

  1. Я обзавидовалась вся! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Очень необычно) и, конечно же, красиво!)

    ОтветитьУдалить
  3. упаковочка крутенькая вышла!!!! суперово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Замечательная коробочка для альбома вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивущая получилась коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Я там тебе на почту писала, нет письма от меня??? Как твои АТС-ки пожаивают? Скоро 30-е ;)
    Ксати, чудеснейшая коробочка и альбомчик ;)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...