Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






30 июля 2013 г.

Конвертик по скетчу

Всем приветик!

Ура-ура-ура, наконец-то у меня отпуск. Надеюсь это последнее лето в которое мы никуда (кроме Пермского края) не едем. Пришлось пожертвовать отдыхом на море, ради последних двух лет в институте.

Садовод из меня еще тот! Отправляют меня собирать смородину черную. Решила, сварю джем. Нашла рецепт в интернете, только у меня вопрос - а по времени сколько это займет? А то они все пишут "до готовности". Я варенье обычно жидкое варю, да и то раз в 5 лет. Может кто знает, подскажите?

А пока есть свободные минутки сделала конвертик по скетчу от My-Scrap.Ru





Не прощаюсь, возможно будет еще один пост. Всем творческого вдохновения!


1 комментарий:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...