Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






7 декабря 2014 г.

БлЯстЮчая открытка

Всем привет!

Немного не успела уложиться в сроки, но главное успеть до 21 декабря. Осталось сделать еще одну открыточку и я в графике.

Лежали у меня цветочки примовские Гиганские, лежали несколько лет, как-то не шли у меня. А тут вписался, видимо ждал своего часа. Это кстати, маленький цветочек, еще остался в два раза больше, надо подумать над его применением.



Цветочек был с глитером, по-этому и на других деталях прошлась глитером.



Обязательный элимент - Домик - вырубка на ёлочной игрушке.













1 комментарий:

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...