Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






7 января 2015 г.

Конфетка от меня

Всем доброго дня.

У меня отличное настроение. Каникулы не прошли даром. На новый год у меня одним из подарков был "Заказывай что хочешь для своих поделок". Курс доллара конечно немного расстраивает, но "хомячок" не дремлет.

Я последнее время часто думала, что бы такое разыграть в конфетке. А тут воспользовавшись случаем заказала эти чудесные краски в 2-х экземплярах. Один комплект себе, один вам, мои любимые печенюшки.

Та-та-да-дам! Конфетка - Примовские краски "Грифельная доска" 3 шт. Черный, Розовый и Бирюзовый


Правила конфетки:

1. Вы должны быть моим ПЧ или стать им (было бы логично, если конфетка поедет к человеку, который читает мой блог, и очень грустно, когда добавляются в ПЧ ради конфетки)
2. Разместить у себя в блоге фото конфетки с ссылкой на этот пост любым удобным способом (блог должен быть рукодельным, конфетные блоги к участию не допускаются)
3. Отмечаемся в Мистере Линке до 26 марта 2015 г. 24.00 по московскому времени. (дата не случайная - это Д.Р. моего солнышка, которой будет уже 13 лет)
4.  Конфетка поедет в любую точку мира
5. Розыгрыш состоится 27 марта при помощи ... тут я еще не решила, раньше всегда это был Рэндом, но возможно в этот раз будет шляпка и счастливая рука моей дочки.

Всех люблю и целую. Дарите друг другу позитив и вдохновение!


25 комментариев:

  1. Олечка с Рождеством тебя и близких! Тепла и удачи в ваш дом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. И тебе всего самого наилучшего!

      Удалить
  2. Оля, с Рождеством! Всего самого доброго! Счастья и удачи!
    Конфетка очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годам и Раждеством! Ой,в Новам году и блог шубку поменял!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом и Рождеством! удачи, вдохновения и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. хороший подарочек, когда заказывай что хочешь ))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм...какое сладкое угощение..хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, привет))) Рада знакомству, попытаю счастья)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как здорово, что я нашла Ваш блог!!! Потрясающие работы с изюминкой!!!! С удовольствием становлюсь ПЧ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. приглашаю на свою карамелечку http://vesenden.blogspot.ru/2015/02/blog-post_43.html

    ОтветитьУдалить
  10. Привет) Я в Блогомире совсем новичок, буду очень рада знакомству)) спасибо за возможность поучаствовать в конфетке))) как раз в последнее время начала освоение красок, спреев и прочего красящего и брызгающего)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, с удовольствием присоединяюсь! Тем более 26-го ДР у младшего племянника (ему уже 9 лет исполнится! как быстро летит время))))

    ОтветитьУдалить
  12. Рада знакомству!!!Буду рада стать ПЧ и принять участие в шикарной конфетке!!!Правда мне в них не везет)))но хоть помечтать.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Оля, буду рада следить за вашим творчеством, и приглашаю к себе в блогодомик)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, очень щедрая конфетка))
    Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Прошлась по страничкам блога, читала и смотрела с удовольствием)
    С радостью становлюсь ПЧ и записываюсь на конфетку - она классная!
    Заходите ко мне в гости, у меня сейчас тоже проходит конфетка :)

    ОтветитьУдалить
  16. Сама судьба меня к Вам завела!)))) Разве можно не записаться на конфетку в честь ДР Вашего Солнышка, когда я сама родилась в этот день?:)))) Да-да!)) 26 марта мне исполнится аж 35!!!)))
    С удовольствием остаюсь познакомиться поближе:) И спасибо за угощение!!))

    ОтветитьУдалить
  17. С наступающими торжествами в вашей семье !!! Пусть Праздник буде ярким , весёлым и принесёт много счастья , веселья , подарков любимой дочурке :))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, привет! С радостью, присоединюсь к твоему чудесному блогу! Конфетка отменная!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля спасибо за шанс!!! Конфетка просто умопомрачительная!!! очень вкусная))) Желаю вам хорошо отметить такое радостное событие))))

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием присоединяюсь! Девушка уже взрослая будет - 13 лет:) У меня дочке уже 14:)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...