Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






30 апреля 2015 г.

Карманный альбомчик

Всем приветик!

 Наш город пришла не то чтобы весна, а сразу лето! Сразу и настроение отличное и душа поет! Так как мы особо ничего не планируем на длинные выходные, Буду закидывать вас работами. Их конечно не очень  много, на на несколько дней хватит.

Многие наверное знают об онлайн флешмобе с Еленой Марченко и Ольгой Котляровой, Я люблю такие посиделки, И весело и интересно. Сделала я мини-альбом из одного листа, запись видео есть в группе. Делается на одном дыхании. Всё просто и быстро. Такой карманный вариант. В реальности он очень маленький 7,5х15, я даже поначалу немного испугалась.

Я поняла почему я редко делаю альбомчики, у меня просто нет фото, что бы можно было использовать альбом по назначению. Дочка категорически отказывается фотографироваться. Пришлось стащить ее фото из контакта, селфимания ее поглотила. Кстати, ей понравился альбом, простит еще. думаю мы скоро придем к компромиссу.

Дальше будет много фото.




Дальше будут развороты и странички по отдельности


В альбомчике есть маленькие разделители, как  же мне они нравятся.











Фото на катке вшито под пленку и добавлены пайетки, кажется это называется шейкер.









Показываю  свою работу в блоге Lemon Owl, обожаю их наборы. Это кстати были обрезки-остатки от набора Weekend Trip



Всем кто досмотрел, почетная медаль! 
До новых встреч! Ушла за вдохновением!

1 комментарий:

  1. Суперский, понравился очень! Столько маленьких деталечек прикольных)))
    И дочь красавица!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...