Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






4 ноября 2015 г.

АТС. "Sinister Night Park"

Всем огромный привет!

Как ваши дела, куколки? У меня всё отлично, сегодня запечатала всем АТС, кому еще не отправила, сразу извиняюсь за задержку, (киньте в меня чем-нибудь), но последний год, я даже думать не хотела об АТС, надоели! Даже оказывается так бывает... Но прошло время и я вновь обожаю эти милые маленькие карточки, Спасибо девочкам, что не выгнали меня поганой метлой из дизкома. Теперь буду чаще радовать вас маленькими шедеврами и новыми обменами.

Приглашаю всех принять участие в нашем уже не новом мистическом задании  "Хеллоуин" от АТС-Челендж. И мои карточки о ночном парке. 

Серия "Sinister Night Park"



Мой таинственный и зловещий парк сделала из акварельной бумаги, акварельные краски и дистресс чернил. Кто осмелится в нем прогуляться 31 октября?

Карточки свободны для обмена.



Всех люблю и целую!

2 комментария:

  1. Супер! Очень понравились!
    Я за все время своего увлечения скрапа сделала кажется три серии атс-ок и все =( последняя кажется до сих пор лежит дома

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...