Добро пожаловать в гости!

Я очень рада приветствовать Вас в своем блогодомике!
Уже несколько лет в моей голове поселились творческие тараканы и всё время, что-нибудь придумывают! И очень радуются когда эти идеи нравятся и другим! Так что они будут рады любой критике и комментариям!






23 февраля 2016 г.

АТС Шестеренки и МК

Феечки, привет
Всех ваших мужчин поздравляю с праздником! И пусть они вас радуют и балуют! 
А я сегодня снова с АТС. Это всё потому-что, альбомчики пока отложила в сторону и накрыло меня вдохновение повязать! Видимо перепутало адрес! Вот снуд закончу вязать и вернусь к скрап-жизни.

АТС по заданию АТС-Челендж "Шестеренки", а еще небольшой мастер-класс
из разряда "Как я это делаю" для блога АТС-Челендж 

1. Нарезаем из акварельной бумаги основу для АТС на пару миллиметров меньше, чем 3,5х2.5 дюйма. А также три черные основы 3,5х2,5 дюйма, их пока откладываем.
2. Акварельную бумагу скрепляем на обороте бумажным скотчем и покрываем грунтом. Сушим, я сушила при помощи фена, но близко не подносите фен к работе.


3. Покрываем спреем. Пока капельки не высохли, можно подержать заготовку в вертикальном положении, что бы капельки растеклись. Сушим.

4. При помощи маски наносим текстурную пасту, я пользуюсь шпатлевкой, купленной в строительном магазине. Сушим.

 5. Добавляем немного акцентов при помощи чернил контрастных цветов, а также немного блеска. Буквально пару капель. Сушим.


6. При помощи чернил и патины раскрашиваем шестеренки. Также я немного побрызгала АТС темными чернилами, привела их к одной тональности. Сушим.


7. Все детали тонируем, составляем композицию и всё приклеиваем. Дотсов мне всегда не хватает, нашла выход - контуры для ткани, но они бывают разные и не все подходят. У меня черный достаточно жидковатый и им очень удобно делать капельки. А есть другие цвета этого же производителя очень густые и ровные дотсы не получаются. Сушим.

8. Приклеиваем все на черную основу и наши АТС готовы.



Всем удачного дня и хороших выходных. Ждем ваши АТС в нашем атмосферном задании.
Всех целую. всегда ваша Ольга.

P.S. АТС 2, 3 свободны и ищут свой новый дом.

5 комментариев:

  1. Оля классные и стильные они у тебя вышли! Ты столько серий сотворила любо дорого смотреть и у меня твоя частичка есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Да, много АТС мы с тобой обменялись. Обожаю перебирать все карточки и вспоминать обмены! В каждой карточке частичка души, мыслей, вдохновения, настроение ....

      Удалить
  2. Оля,спасибо за МК,очень красивые АТС-очки!Жаль у меня нечево из АТС пока нету,очень бы с радастю обменялась.

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские! И я на любую с удовольствием бы поменялась - у меня тут кое-что осталось или сюрпризную могу сделать :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Выбираю №2 car wash - сейчас тебе адресок напишу и буду твой адрес ждать :)

      Удалить

Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...